Cервер не умрёт и не закроется, если на хотя бы один срок в суде появится лидер. Не знаю, к чему вы пишете про молоточки и дальнобойщиков, просто абсурд. Для решения поставленного в теме вопроса достаточно обладать информацией о том, чем занимается суд irl. Как автор заверяет, ему нужны идеи, которые не имеют связи с форумом. На 100% я не могу с этим согласиться, на сегодняшний день у нас ни одна гос. фракция (+ньюсы) не может существовать без форума. Конкретно проясню:
О какой игре без форума может идти речь? Да, такая игра имеет право на жизнь, если вы не планируете повышение во фракции и даже перевод между отделами внутри неё априори, а обучаться будете правилам и методам игры во фракции через своих коллег, запрягая их на часовые переписки в чате. Без форума суд не может функционировать ввиду невозможности рассмотрения доказательств в виде видео и фото. Многие должны помнить, как суд функционировал как отдельная единица в мэрии, так вот что Мэтб, что Франческо Росси, что их предшественники и последователи довольно успешно справлялись (при этом не имея по моду никаких возможностей!). Анализируя свою же писанину, я прихожу к логическому выводу - нам нужно не тащить по полу суд от форума, а наращивать ему основу для реализации себя в игре по принципу "хочу - иду на форум, не хочу - иду в игру", и пусть каждый лидер сам для себя определяет курс, по которому он будет двигаться. Не стоит делать громких заявлений о том, что не по кайфу, а что по кайфу, ведь все индивидуальны в этом вопросе.
Суд может и должен иметь взаимосвязь с остальными фракциями и с обычными игроками в том числе (я не противоречу сам себе, речь о том, что лидер будет реализовывать свою свободу в действиях и сам выбирать, уделить ему больше внимания форуму или же игровому взаимодействию, либо же вовсе равномерно балансировать в этой теме, а следящий, в свою очередь, уже по результатам выбора направления и действий лидера сможет оценить вклад, который он внёс, а не навязывать ему, как оному играть). Так как с форумом всё понятно, советовать не буду, там есть, чем заняться лидеру суда. Предложу игровые аспекты для разнообразия:
1. Коллаб с госками (ФБР, ПД, армии). Здесь возможны следующие вещи:
1) Непосредственное решение споров внутри фракций. Пример: кто-то кого-то за что-то понижает, увольняет, душит, дискриминирует - стороны решают вопрос в суде, непосредственно через игру (доказательства передаваться будут через форум any way, если они имеются). Правовая система США, которые мы отыгрываем, принадлежит англосаксонской семье права, а из этого следует, что дела могут рассматриваться как без доказательств, если обе стороны соглашаются с определённым фактом в полном объёме, так и с применением прецедентов. Плюсы: снижение нагрузки на судью, ускоренность процесса, люди, которые несправедливо пострадали от чьих-то действий, точно знают, что у них есть способ разрешить ситуацию, а не идут громить фракцию или сервер / не покидают полюбившееся место. При этом здесь должно быть минимизировано влияние душки: если выясняется, что случившееся стало результатом добросовестного заблуждения - судья производит реституцию (откат всех негативно сказавшихся действий к моменту до их совершения) и только в исключительных случаях, когда проявляется стопроцентная умышленность содеянного, использует карательную систему. Ремарка: дополнительно предлагаю не наказывать провинившегося по тому же англосаксонскому принципу: если его поведение адекватно, вина признана и самое главное - частная обвиняемость, т.е. по результатам судебного заседания судья интересуется у истца, желает ли тот, чтобы к ответчику были применены санкционные меры или же будет достаточно факта реституции, и действует согласно воле истца, опять же только в исключительных случаях переступая через это с достаточной мотивацией.
2) Решение споров между фракциями, принцип представительства. Условно обозначим фракции как юридические лица, а их представителей как старшие ранги, с которых в них появляются команды /giverank и пр. Пример: LSPD заявляет иск против SFPD по факту нарушения последними юрисдикции первых, заключаемого в том, что детектив SFPD проводил расследование по факту убийства, произошедшего в Лос-Сантосе, без санкции на то от ФБР. Мы можем и принять иск, и разрешить дело в суде прямо в игре опять же без наличия доказательств, если обе стороны признают определённые факты, что достаточно зафиксировать судье. При этом нам необязательно дёргать каждого рядового сотрудника при поступлении дела, связанного с ним, фракцию как юридическое лицо может представлять ряд конкретно определённых лиц (выше сказано, каких). Плюсы: разборки различного вида переносятся из конфы лидеров и личных переписок в игру, где решение принимает арбитр в виде третьей стороны, а не идёт бесполезный ссор и раздор, которые ни к чему не приведут + все плюсы из подпункта 1.
2. Ньюсы. Не хочу обидеть ньюсников как игровую фракцию, но весь имеющийся там геймплей - эфиры, объявления, газетки на форум. Вам предлагаю пользоваться всеми вещами из пункта 1 + дополнительно для себя иметь открытый доступ к заседаниям и привилегию на информирование о них от судей. Как это реализовывается в + и пользу, я думаю, понятно. Кратко - мы обрастём не только эфирами по гороскопу и газетками по прогнозу погоды в игре.
3. Медики. Предлагаю, как и ньюсам, пользование пунктом 1 + оплачиваемое из бюджета суда дежурство в зале заседаний, я думаю, что будет кому-то интереснее, чем флудить биндером в больнице с 1 калекой, появляющимся там раз в час сделать укол от ломки.
4. Автошкола. Вас сложнее присоединить к этой системе, так как ваш геймплей совершенно далёк от связи с судом. Предлагаю пункт 1 и экспертное присутствие в зале заседаний по желанию, если рассматриваемое дело будет затрагивать вопросы ПДД, лишения лицензий, нарушения правил ношения оружия. Плюсы тоже очевидны, они заключаются в чём-то новом для вас, кроме как стоять у стекла и биндерботить.
5. Крайм и гражданские. Людей, которым интересно не только зайти на каптик в чётный / нечётный час, там, мягко говоря, не в избытке. На уровне админских правил предлагаю добровольно участвовать (выбирать, едем в суд разбираться / сразу в КПЗ) в судебном заседании над вами, ведь часто это может привести к вашему освобождению, пересмотру уровней выданного розыска + можно закрепить компенсацию за беспричинное задержание или нарушение правил обращения с вами в процессуальных действиях, откатить изъятие лицензий. При этом сделать это таким образом, что если в целом вы задержаны неправомерно, а уже после этого при вас обнаружена запрещёнка, то не подвергать наказанию за её хранение (ведь если бы вас не задержали, то не было бы и обыска). Плюсы заключаются в новом геймплее для тех, кто сам этого желает, мы не навязываем людям игру, которая им не нужна. Хотите только каптиться и выходить ключами после посадки копами - без проблем.
6. Все гос. фракции в целом, гражданские и полезные дополнения. Наше игровое законодательство просто пестрит количеством дыр и несоответствий друг другу различных НПА, следовательно, суд, по запросу любого гражданского лица, гос. служащего может проводить заседания по факту рассмотрения подобных вопросов и внесения изменений. При этом, если вы ставите лидера, то обеспечьте ему достаточное доверие, чтобы решения суда по факту внесения изменений в правила были неукоснительны и бесповоротны, ведь это решение тех вопросов, которые уже нагорели игрокам. Судья будет выступать границей, которая не даст сделать из НПА неизвестно что, + будет выступать экспертным лицом, у которого есть варианты решения конкретного вопроса этой сферы. Если всё опять будет в бюрократии с ног до головы, то получится очередной конгресс, полномочия которого заканчиваются на перестановке местами слов. Заседания такого рода мы также можем делать открытыми для всех и оповещать о них в /gov, организовывая при этом пропускной режим от тех же ПДшников, чтобы внутри не выслушивать вещи об отмене +С и прочие подобные. К этим же дополнениям отнесу то, что решения ФБР могут отменяться, обыск имущества и жилища, как и доступ в него, санкционироваться судом, а расследования детективов в ПД и агентов в ФБР заканчиваться не тем, что оные обкатывают карту в поисках нарушителя и крепят его в КПЗ, а судебным заседанием. Последнее, что мне хотелось бы сюда отнести, это платность/бесплатность исковых заявлений. Здесь предлагаю такой принцип: заявил в игре - иск принят бесплатно, иск подан через форум - оплати пошлину за работу судьи (разбирать ваши горы текста сложнее, чем действовать по факту в игре).
Remark: Мой поток мыслей в 12 ночи улетел очень далеко и ещё есть вопросы, которые можно обсуждать, и я готов к этому, если потребуется. Текст выше представляет собой основные и главные положения, о которых мне хотелось рассказать.
Форумные аспекты |
Инвайт, награды за деятельность, рассмотрение жалоб, повышения, отчётность некоторых видов, расследования, неактивы, переводы, вспомогательная информация и обучение, правила, чёрный список, иные документы. (+тонны прочего, учитывая специфику каждой отдельной фракции) |
О какой игре без форума может идти речь? Да, такая игра имеет право на жизнь, если вы не планируете повышение во фракции и даже перевод между отделами внутри неё априори, а обучаться будете правилам и методам игры во фракции через своих коллег, запрягая их на часовые переписки в чате. Без форума суд не может функционировать ввиду невозможности рассмотрения доказательств в виде видео и фото. Многие должны помнить, как суд функционировал как отдельная единица в мэрии, так вот что Мэтб, что Франческо Росси, что их предшественники и последователи довольно успешно справлялись (при этом не имея по моду никаких возможностей!). Анализируя свою же писанину, я прихожу к логическому выводу - нам нужно не тащить по полу суд от форума, а наращивать ему основу для реализации себя в игре по принципу "хочу - иду на форум, не хочу - иду в игру", и пусть каждый лидер сам для себя определяет курс, по которому он будет двигаться. Не стоит делать громких заявлений о том, что не по кайфу, а что по кайфу, ведь все индивидуальны в этом вопросе.
Суд может и должен иметь взаимосвязь с остальными фракциями и с обычными игроками в том числе (я не противоречу сам себе, речь о том, что лидер будет реализовывать свою свободу в действиях и сам выбирать, уделить ему больше внимания форуму или же игровому взаимодействию, либо же вовсе равномерно балансировать в этой теме, а следящий, в свою очередь, уже по результатам выбора направления и действий лидера сможет оценить вклад, который он внёс, а не навязывать ему, как оному играть). Так как с форумом всё понятно, советовать не буду, там есть, чем заняться лидеру суда. Предложу игровые аспекты для разнообразия:
1. Коллаб с госками (ФБР, ПД, армии). Здесь возможны следующие вещи:
1) Непосредственное решение споров внутри фракций. Пример: кто-то кого-то за что-то понижает, увольняет, душит, дискриминирует - стороны решают вопрос в суде, непосредственно через игру (доказательства передаваться будут через форум any way, если они имеются). Правовая система США, которые мы отыгрываем, принадлежит англосаксонской семье права, а из этого следует, что дела могут рассматриваться как без доказательств, если обе стороны соглашаются с определённым фактом в полном объёме, так и с применением прецедентов. Плюсы: снижение нагрузки на судью, ускоренность процесса, люди, которые несправедливо пострадали от чьих-то действий, точно знают, что у них есть способ разрешить ситуацию, а не идут громить фракцию или сервер / не покидают полюбившееся место. При этом здесь должно быть минимизировано влияние душки: если выясняется, что случившееся стало результатом добросовестного заблуждения - судья производит реституцию (откат всех негативно сказавшихся действий к моменту до их совершения) и только в исключительных случаях, когда проявляется стопроцентная умышленность содеянного, использует карательную систему. Ремарка: дополнительно предлагаю не наказывать провинившегося по тому же англосаксонскому принципу: если его поведение адекватно, вина признана и самое главное - частная обвиняемость, т.е. по результатам судебного заседания судья интересуется у истца, желает ли тот, чтобы к ответчику были применены санкционные меры или же будет достаточно факта реституции, и действует согласно воле истца, опять же только в исключительных случаях переступая через это с достаточной мотивацией.
2) Решение споров между фракциями, принцип представительства. Условно обозначим фракции как юридические лица, а их представителей как старшие ранги, с которых в них появляются команды /giverank и пр. Пример: LSPD заявляет иск против SFPD по факту нарушения последними юрисдикции первых, заключаемого в том, что детектив SFPD проводил расследование по факту убийства, произошедшего в Лос-Сантосе, без санкции на то от ФБР. Мы можем и принять иск, и разрешить дело в суде прямо в игре опять же без наличия доказательств, если обе стороны признают определённые факты, что достаточно зафиксировать судье. При этом нам необязательно дёргать каждого рядового сотрудника при поступлении дела, связанного с ним, фракцию как юридическое лицо может представлять ряд конкретно определённых лиц (выше сказано, каких). Плюсы: разборки различного вида переносятся из конфы лидеров и личных переписок в игру, где решение принимает арбитр в виде третьей стороны, а не идёт бесполезный ссор и раздор, которые ни к чему не приведут + все плюсы из подпункта 1.
2. Ньюсы. Не хочу обидеть ньюсников как игровую фракцию, но весь имеющийся там геймплей - эфиры, объявления, газетки на форум. Вам предлагаю пользоваться всеми вещами из пункта 1 + дополнительно для себя иметь открытый доступ к заседаниям и привилегию на информирование о них от судей. Как это реализовывается в + и пользу, я думаю, понятно. Кратко - мы обрастём не только эфирами по гороскопу и газетками по прогнозу погоды в игре.
3. Медики. Предлагаю, как и ньюсам, пользование пунктом 1 + оплачиваемое из бюджета суда дежурство в зале заседаний, я думаю, что будет кому-то интереснее, чем флудить биндером в больнице с 1 калекой, появляющимся там раз в час сделать укол от ломки.
4. Автошкола. Вас сложнее присоединить к этой системе, так как ваш геймплей совершенно далёк от связи с судом. Предлагаю пункт 1 и экспертное присутствие в зале заседаний по желанию, если рассматриваемое дело будет затрагивать вопросы ПДД, лишения лицензий, нарушения правил ношения оружия. Плюсы тоже очевидны, они заключаются в чём-то новом для вас, кроме как стоять у стекла и биндерботить.
5. Крайм и гражданские. Людей, которым интересно не только зайти на каптик в чётный / нечётный час, там, мягко говоря, не в избытке. На уровне админских правил предлагаю добровольно участвовать (выбирать, едем в суд разбираться / сразу в КПЗ) в судебном заседании над вами, ведь часто это может привести к вашему освобождению, пересмотру уровней выданного розыска + можно закрепить компенсацию за беспричинное задержание или нарушение правил обращения с вами в процессуальных действиях, откатить изъятие лицензий. При этом сделать это таким образом, что если в целом вы задержаны неправомерно, а уже после этого при вас обнаружена запрещёнка, то не подвергать наказанию за её хранение (ведь если бы вас не задержали, то не было бы и обыска). Плюсы заключаются в новом геймплее для тех, кто сам этого желает, мы не навязываем людям игру, которая им не нужна. Хотите только каптиться и выходить ключами после посадки копами - без проблем.
6. Все гос. фракции в целом, гражданские и полезные дополнения. Наше игровое законодательство просто пестрит количеством дыр и несоответствий друг другу различных НПА, следовательно, суд, по запросу любого гражданского лица, гос. служащего может проводить заседания по факту рассмотрения подобных вопросов и внесения изменений. При этом, если вы ставите лидера, то обеспечьте ему достаточное доверие, чтобы решения суда по факту внесения изменений в правила были неукоснительны и бесповоротны, ведь это решение тех вопросов, которые уже нагорели игрокам. Судья будет выступать границей, которая не даст сделать из НПА неизвестно что, + будет выступать экспертным лицом, у которого есть варианты решения конкретного вопроса этой сферы. Если всё опять будет в бюрократии с ног до головы, то получится очередной конгресс, полномочия которого заканчиваются на перестановке местами слов. Заседания такого рода мы также можем делать открытыми для всех и оповещать о них в /gov, организовывая при этом пропускной режим от тех же ПДшников, чтобы внутри не выслушивать вещи об отмене +С и прочие подобные. К этим же дополнениям отнесу то, что решения ФБР могут отменяться, обыск имущества и жилища, как и доступ в него, санкционироваться судом, а расследования детективов в ПД и агентов в ФБР заканчиваться не тем, что оные обкатывают карту в поисках нарушителя и крепят его в КПЗ, а судебным заседанием. Последнее, что мне хотелось бы сюда отнести, это платность/бесплатность исковых заявлений. Здесь предлагаю такой принцип: заявил в игре - иск принят бесплатно, иск подан через форум - оплати пошлину за работу судьи (разбирать ваши горы текста сложнее, чем действовать по факту в игре).
Remark: Мой поток мыслей в 12 ночи улетел очень далеко и ещё есть вопросы, которые можно обсуждать, и я готов к этому, если потребуется. Текст выше представляет собой основные и главные положения, о которых мне хотелось рассказать.